Что это такое и как оно работает?

 

Используя данную услугу Вы платите только за звонок целевого клиента, размещая свои объявления на бесплатной основе.

смотреть подробный вебинар на тему: "Плата за звонок и плата за заявку"

 

 

  Как это происходит:

 

  • подключите услугу “Плата за звонок” в Личном кабинете в разделе Услуги”;
  • выберите время когда вы готовы принимать звонки от клиентов, то есть указываете свое рабочее время, например: пн-пт с 09:00 до 18:00;   
  • пополните баланс минимально на 200 грн.;
  • активируйте/добавьте в Личном кабинете необходимые объявления (до 40 штук на 1 аккаунт);  
  • после этого Ваши объявления сразу опубликуются на сайте;
  • Ваши объявления будут автоматически обновляться на сайте каждые 7 дней;
  • Ваши объявления будут транслироваться на сайте до момента, пока на балансе есть деньги. Как только деньги на балансе заканчиваются, ваши объявления автоматически деактивируются.  

 

 

 

Как и когда с баланса списываются деньги?

 

Плата за звонок* снимается с Вашего баланса лишь тогда, когда к Вам поступит звонок от клиента с нашего сайта. Все входящие звонки с сайта mesto.ua фиксируются в разделе CRM, где указан номер телефона и длительность звонка*. Благодаря этой системе Вы можете отслеживать кол-во полученых звонков на каждое Ваше обьявление. 

 

Если вдруг, по какой-то причине Вы пропускаете звонок с сайта mesto.ua  - Вы получите SMS-уведомление с контактными данными клиента, который интересуется Вашим объектом и сможете перезвонить ему самостоятельно. Для Вашего удобства, контактные данные клиента будут также продублированы в CRM системе, а также на ваш email, который вы указали при регистрации.

 

В Ваше нерабочее время, клиент сможет оставить письменную заявку, в которой будут указанны его контактные данные и id объявления, которым он интересовался. Все заявки будут присланы в виде SMS, продублированы на Ваш e-mail (указанный вами при регистрации), и отображены в CRM системе в разделе “Сообщения”. 

 

 

 

Как я узнаю что клиент звонит именно с сайта mesto.ua?

 

  • Сразу после активации услуги, для всех выбраных Вами объявлений автоматически присваивается номер телефона, по которому клиенты смогут связываться с Вами;
  • Присвоенный номер телефона будет отображаться в Ваших объявлениях;  
  • При звонке будет идти автоматическая пере-адресация на Ваш личный номер (независимо от оператора), указанный вами в аккаунте. Пожалуйста, убедитесь что Ваш номер указан верно;
  • Звонки на этот номер телефона абсолютно бесплатны для Ваших клиентов (срабатывает перезвон).

 

 

 

А если звонок оказался не целевым, но деньги с баланса уже списаны?

 

В Личном Кабинете в разделе CRM, напротив номера телефона, который вам звонил, нажмите кнопку “Пожаловаться на звонок.” Подробнее здесь

 

 

 

Когда я получаю звонок, а когда заявку

 

Выбрав данный вид услуги, система попросит вас заполнить поле, в котором вам нужно указать Ваши часы работы. Например, выбирая рабочее время с Пн - Пт с 09:00 до 18:00, все остальное время, считается нерабочим.

 

  • Если клиент звонит в рабочее время, Вам переадресовывается телефонный звонок.
  • Если клиент звонит в нерабочее время, Вы получите “заявку”, с контактными данными клиента, которая будет продублированна в виде SMS, на Ваш e-mail и в CRM системе в разделе “Сообщения”.
  • Если клиент воспользуется услугой "Оставить заявку на сайте", Вы получите уведомление с его контактными данными и id-обьявления, которым он интересовался. 

           

 

 

С подключением услуги “Плата за звонок” Вы всегда “в плюсе”:

 

  • бесплатно публикуете объявления (до 40 штук на 1 аккаунт);
  • получаете контакты потенциальных покупателей независимо от Вашего рабочего времени; 
  • оплачиваете только реальный контакт;
  • получаете удобную базу данных Ваших клиентов и историю звонков;
  • пополняете свою клиентскую базу;
  • отслеживаете популярность своих объектов недвижимости.

 

смотреть подробный вебинар на тему: "Плата за звонок и плата за заявку"

 

Для подключения услуги “Плата за звонок” перейдите в раздел “Плата за звонок” 

 

* при подключении данной услуги, система записывает разговоры поступившие с сайта mesto.ua для улучшения качества обслуживания.

  Администрация сайта не прослушивает записи разговоров и не передает их третьим лицам.

  Если клиент воспользовался услугой "пожаловаться на звонок", запись разговора попадает на модерацию, с целью подтверждения его неактуальности.