Как привлечь покупателя: опыт агентств недвижимости

07.02.2014

В настоящее время рынок недвижимости можно охарактеризовать как «рынок Покупателя». Это происходит по той причине, что на продажу выставлено много квартир, а покупать их некому. Таким образом, агентства недвижимости стараются привлечь потенциальных покупателей привлекательными бонусами.

Итак, что нужно покупателю?

1) гарантии и ответственность за результат сделки;

2) особые льготные условия, связанные с оформлением недвижимого имущества;

3) бонусы и скидки;

4) дополнительный сервис.

Обычно финансовые гарантии предлагают крупные агентства недвижимости, которые имеют солидную материальную базу, потому как подобные обещания могут потом обернуться денежными тратами.

Некоторые агентства имеют возможность предоставлять своим клиентам льготные условия: сниженную комиссию за выдачу ипотеки, короткие сроки рассмотрения заявки на выдачу кредита, скидку на годовую процентную ставку.

Что касается бесплатных услуг, то их зачастую оказывают на предварительной стадии. Это может быть доставка к месту показа на автомобиле; возможность просмотра фото квартир или теле-видеотуры, которые позволяют оценить недвижимость; консультации по ипотеке и многое другое.

Самый распространенный способ, который помогает завоевать клиента – разнообразные скидки и подарки.
Покупателю может предоставляться часть стоимости оплаченных услуг в подарок; сумма вознаграждения риэлтора может быть меньше; скидки на разные услуги агентства, которые приурочены к определенной дате.

Помимо этого, может быть скидка при оплате наличными; страхование имущества; скидки для новоселов на установку пластиковых окон, покупку мебели и так далее. Покупателю элитного жилья в подарок может быть разработан авторский дизайн.