Вебинар «Как диагностика клиента помогает риелтору?»


Описание


 

Перейти к участию в вебинаре здесь 

Уважаемые участники рынка недвижимости!

Приглашаем вас на очередной вебинар проекта Mesto School:

«Как диагностика клиента помогает риелтору?»

 

Я провожу презентацию или переговоры,  я пользуюсь техниками и приемами, которым меня обучили. 
Но почему-то с одним клиентом все получается на «Ура», а с другими не очень. 

Агент

Почему так происходит? Для результата важно не только ЧТО и КАК мы делаем, но и понимание С КАКИМ клиентом мы сейчас имеем дело.  Эффективные методы и техники  взаимодействия в одном случае окажутся неэффективными или даже вредными в другом.  Поэтому для начала нужно квалифицировать клиента – провести диагностику.

В зависимости от того  с кем мы сейчас имеем дело, мы можем выбрать самые подходящие, а значит самые эффективные методы для коммуникации. Это резко уменьшит сопротивление, напряжение. Увеличит процент позитивных решений клиентов. Сделает работу легче, приятнее и при этом результативной.

Разве не это называют эффективностью?

В программе вебинара мы рассмотрим вопросы:

  1. Мотивированный клиент или немотивированный. Как разобраться: есть ли у человека реальная НЕОБХОДИМОСТЬ в продаже или покупке недвижимости.  Почему важно понимать, что мотивация не определяется поведением человека: фразы «я никуда не спешу» или «мне критично нужно» ничего не значат!
  2. Созревший или несозревший. Быть готовым принять судьбоносное решение своей жизни – это очень важно. Многие сделки сорвались из-за неготовности клиентов к последнему шагу. Как определить готовность и как работать с не готовым к окончательным решениям клиентом.
  3. Прошел все стадии до принятия действительности или нет. Когда клиент задумывает покупку или продажу на рынке недвижимости, то он изначально пребывает в иллюзиях, которые в основном не соответствуют реальности. Ему приходится идти на компромиссы: то покупать что-то попроще или подороже, то отдавать за цену, которая еще вчера имела для него определение «даром». Смириться и принять реальность –процесс болезненный. Риелтору важно знать на какой стадии находится клиент, т.к. методы взаимодействия совсем разные. Как помочь быстрее и менее болезненно их пройти.

Как всегда — общение с коллегами, ответы на вопросы.

До встречи!

 


Ярослав Давидчук

Ярослав Давидчук

бизнес-тренер, специалист с организации продаж, руководитель проекта Mesto School

Наталия Кузьминова

Директор и владелец АН «Магазин недвижимости»
Спикер на международных конференциях и семинарах для операторов рынка недвижимости
Автор методик «Как продать 9 из 10 объектов за 2 месяца»,
«Агентство недвижимости, как система, производящая сделки»

 


 

Присоединяйтесь!

За более детальной информацией обращайтесь: тел.: (097) 287-86-35 | эл. почта: yaroslav@mesto.ua

Просмотреть наши предыдущие вебинары можно на нашем портале или на YouTube канале проекта MESTO school